Как отследить статистику посетителей
Для любой компании, или частного лица – владельца сайта важен вопрос эффективности интернет ресурса, насколько он отрабатывает свои задачи и вложенные в него средства. Единственный надежный способ ответить на эти вопросы – установка системы отслеживания статистики на сайт.
Для успешного интернет продвижения компании просто наличие сайта не достаточно. Владельцу компании, либо специалисту по продвижению, маркетологу, необходимо знать и анализировать уровень посещаемости и источники из которых приходят посетители на сайт.
Разработать сайт в Старом Осколе это первый шаг для успешного использования возможностей интернета. Следующим шагом будет грамотный анализ статистики, привлечение целевых посетителей, увеличение количества звонков и клиентов на каждого посетителя сайта (улучшение конверсии).
При анализе статистике есть ряд ключевых моментов:
- из каких источников приходят посетители,
- в каких регионах, городах находятся посетители сайта,
- какова их цель, какую информацию они ищут на сайте,
- как долго они находятся на сайте, как много страниц посещают,
- какие разделы, статьи посещают и т.д.
Статистику сайта необходимо рассматривать на протяженности определенных промежутков времени (за день, неделю, месяц, год), это позволит сделать выводы о тенденциях, эффективности рекламных и других мероприятий, изменений на сайте.
Все сайты которые мы делаем для наших заказчиков, оборудованы современными системами статистики. Статистика закрыта, доступ в нее осуществляется только по логину и паролю владельца сайта.
После окончания работ по сайту, вы получаете доступ в одну из (на выбор) систем статистики.
Рассмотрим основные на сегодня системы в России:
1. Яндекс Метрика – отечественный аналог системы статистики от Google. Простой и понятный интерфейс, богатый функционал по отслеживанию поведения пользователей, источников, и прочего. Возможность записи посетителей сайта и просмотра их в режиме «живого видео» (вебвизор).
2. Google.Analytics – наиболее популярная в мире статистическая система для сайтов. Широкие возможности для создания пользовательских отчетов, отслеживания эффективности рекламы в интернете. Из минусов можно выделить более сложный интерфейс.
3. Liveinternet – одна из старейших и до сих пор еще популярных систем в Рунете. Позволяет настроить счетчик, отслеживать запросы пользователей и т.д.
4. Рамблер ТОП100 – кроме отслеживания статистики, это еще и один из самых авторитетных каталогов в русском сегменте интернета. Требует установки информера на сайте.
Если Вам необходима разработка сайта, или маркетинговый анализ и продвижение уже существующего, звоните нам по телефону +7 904 537-35-78, или напишите с помощью формы обратной связи: